На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Сид без Nensy
    А КАКИМ СЮДА БОКОМ УРОЛОГ? УРОЛОГ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ПОТЕНЦИЮ, ИБО ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ“В России не умею...
  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...

Railfreight: Россия выдвинула Украине условие по транзиту санкционных товаров

Railfreight: Россия выдвинула Украине условие по транзиту санкционных товаров

Railfreight: Россия выдвинула Украине условие по транзиту санкционных товаров

Украине придется соблюдать условия, выдвинутые Россией, ради транзитных поставок санкционных товаров. К таким выводам пришли специалисты из Нидерландов.

Некоторое время назад Россия начала тестирование железнодорожных грузоперевозок между Украиной и Центральной Азией.

Речь идет о поставках товаров, которые ранее попали под санкции, и их транзит через территорию РФ был запрещен. Об этом сообщает издание Railfreight. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный перевод данного материала.

«Для тестирования новых железнодорожных грузовых перевозок из Украины в Центральную Азию были использованы крытые вагоны. Они имеют большую грузоподъемность, чем контейнеры, что более выгодно для грузоотправителя», — отмечают авторы Railfreight.

Украинским логистическим компаниям придется принять условие России, чтобы иметь возможность отправлять грузы через ее территорию. Вагоны будут оборудоваться специальной электронной печатью, которая позволит российской стороне отслеживать перемещение груза, а также следить за его сохранностью. Если пломбы будут сняты раньше времени, то об этом тут же станет известно. Так как доставка через российскую территорию значительно быстрее и удобнее, а также дешевле на 20 %, то Украине проще пойти на эти условия.

«В конце мая первый крытый вагон отошел от украинской станции Куряж, недалеко от города Харькова, он загружен 68 тоннами хозяйственных товаров. Конечным пунктом назначения является станция Алматы-I в Казахстане», — рассказали аналитики.

По словам экспертов, время в пути первого поезда составил порядка трех недель, в будущем оно будет значительно сокращено. Ранее такие грузы доставлялись куда более сложным маршрутом, они шли двумя железнодорожными составами через Грузию и Азербайджан. В России полагают, что новая транзитная услуга будет пользоваться популярностью у клиентов за счет более выгодных условий.

Ранее «ПолитРоссия» приводила слова авторов канадского издания Eye on the Arctic, которые оценили план России по строительству новой железнодорожной ветки в Арктике.

Автор: Станислав Блохин

Источник фото: pixabay.com

Ссылка на первоисточник
наверх