На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Сид без Nensy
    А КАКИМ СЮДА БОКОМ УРОЛОГ? УРОЛОГ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ПОТЕНЦИЮ, ИБО ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ“В России не умею...
  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...

Ходаковский объяснил, как сбитый Ил-76 ВСУ должен был повлиять на ситуацию с МН17...

Ходаковский объяснил, как сбитый Ил-76 ВСУ должен был повлиять на ситуацию с МН17...

Бывший глава Совета безопасности ДНР Александр Ходаковский указал на обстоятельства, которые должны были убедить украинские власти в необходимости закрыть небо над Донбассом.

Тот факт, что до трагического крушения малайзийского авиалайнера «Боинг» рейса МН17 в небе над Луганском был сбит военно-транспортный самолет ВСУ Ил-76, на борту которого находились десантники, должен был наглядно убедить Киев в опасности использования авиации в районе боевых действий.

Подобное мнение в интервью информационному порталу «Украина.ру» высказал бывший глава Совета безопасности ДНР Александр Ходаковский....

«Тот случай, во-первых, показал, что у нас есть ПВО, но его возможности ограничиваются возможностями ПЗРК. И что наша ПВО бьет исключительно по врагу. Во-вторых, для всех ответственных лиц на Украине это должно было стать поводом для полного и надежного закрытия неба над Донбассом», — заявил Ходаковский, указывая на преступную халатность киевских властей, которые способствовали увеличению рисков гибели невинных людей, оставив небо над ЛДНР открытым.

При этом в отношении рейса МН17 можно было наблюдать, как в результате распоряжений украинских диспетчеров малайзийский «Боинг» фактически специально был введен в зону конфликта на более низком эшелоне, что увеличило шансы на его поражения ракетами ЗРК....

В этом контексте Ходаковский задался вопросами к украинской власти, которая в данной ситуации несет главный груз ответственности за трагедию: «Почему Boeing оказался в этой зоне, почему ему не изменили маршрут на полградуса вправо или влево, что даже не привело бы к дополнительному расходу топлива? И сейчас, годы спустя, когда все инсинуации западных СМИ вращаются вокруг вопроса, кто сбил самолет, никто так и не задает вопрос — кто его отправил в полет над зоной боевых действий?»

Ранее очевидцы крушения малайзийского «Боинга» в Донбассе рассказали об уничтожении в районе падения МН17 военного самолета ВСУ. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно...

Ссылка на первоисточник
наверх