Ходаковский объяснил, как сбитый Ил-76 ВСУ должен был повлиять на ситуацию с МН17...
Бывший глава Совета безопасности ДНР Александр Ходаковский указал на обстоятельства, которые должны были убедить украинские власти в необходимости закрыть небо над Донбассом.
Тот факт, что до трагического крушения малайзийского авиалайнера «Боинг» рейса МН17 в небе над Луганском был сбит военно-транспортный самолет ВСУ Ил-76, на борту которого находились десантники, должен был наглядно убедить Киев в опасности использования авиации в районе боевых действий.
Подобное мнение в интервью информационному порталу «Украина.ру» высказал бывший глава Совета безопасности ДНР Александр Ходаковский....«Тот случай, во-первых, показал, что у нас есть ПВО, но его возможности ограничиваются возможностями ПЗРК. И что наша ПВО бьет исключительно по врагу. Во-вторых, для всех ответственных лиц на Украине это должно было стать поводом для полного и надежного закрытия неба над Донбассом», — заявил Ходаковский, указывая на преступную халатность киевских властей, которые способствовали увеличению рисков гибели невинных людей, оставив небо над ЛДНР открытым.
При этом в отношении рейса МН17 можно было наблюдать, как в результате распоряжений украинских диспетчеров малайзийский «Боинг» фактически специально был введен в зону конфликта на более низком эшелоне, что увеличило шансы на его поражения ракетами ЗРК....
В этом контексте Ходаковский задался вопросами к украинской власти, которая в данной ситуации несет главный груз ответственности за трагедию: «Почему Boeing оказался в этой зоне, почему ему не изменили маршрут на полградуса вправо или влево, что даже не привело бы к дополнительному расходу топлива? И сейчас, годы спустя, когда все инсинуации западных СМИ вращаются вокруг вопроса, кто сбил самолет, никто так и не задает вопрос — кто его отправил в полет над зоной боевых действий?»
Ранее очевидцы крушения малайзийского «Боинга» в Донбассе рассказали об уничтожении в районе падения МН17 военного самолета ВСУ. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Автор: Джордано Бруно...
Свежие комментарии