
Испытания модернизированного двигателя Су-57. Тяга выросла до 18000 кгс, решилась проблема «факеления»
Стало известно о новых тестах двигателя самолёта ВКС РФ Су-57. Двигатель известен под именем «Изделие 30». Опытно-конструкторское бюро «Сухого» провело воздушные испытания модернизированного двигателя.
«Изделие-30» получило плазменную систему зажигания и управляемый вектор тяги. Благодаря улучшению механизмов авиадвигателя, получилось уменьшить заметность истребителя, а тяга увеличилась до 11000 кгс, а в «форсаже» выросла до 18000 кгс.
Создатели смогли решить вопрос «факеления», факеление это неконтролируемый выброс пламени из выхлопных патрубков или сопла авиадвигателя. Самолёт стал незаметнее.

ОКБ «Сухого» создало новые технические решения при разработке авиадвигателя, а в производстве используют последние технологии.
Такой подход к авиадвигателю, позволил усилить тягу и сократить расход авиатоплива. Удалось увеличить отношение тяги к весу истребителя, что улучшает лётно-технические возможности самолёта.
«Изделие-30» - двухконтурный турбореактивный двигатель, с форсажной камерой. Для его создания используют последние технологии в области авиастроения.
Авиадвигатель оснастили соплом, меняющим уровень тяги, это позволяет самолёту выполнять такие фигуры как кобра, колокол, чакра Фролова и т.д.
Свежие комментарии