На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Сид без Nensy
    А КАКИМ СЮДА БОКОМ УРОЛОГ? УРОЛОГ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ПОТЕНЦИЮ, ИБО ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ“В России не умею...
  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...

Крымские порты идут ко дну — депутат парламента Крыма

Крымские порты идут ко дну — депутат парламента Крыма

Пока единственным нормально работающим портом Крыма остается Керчь, принимающая паромы с «большой земли». Фото: turizmo.ru

ГУП «Крымские морские порты» оказалось в критическом финансовом состоянии, заявила на сессии Государственного совета Крыма депутат Ирина Черненко.

По ее словам, кредиторская задолженность предприятия уже превысила 500 млн рублей, ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года» в части развития крымских морских портов не выполнена, в результате чего предприятию необходимо вернуть в бюджет более 150 млн рублей.

Кроме того, в декабре ожидается присоединение к ГУПу предприятия «Лоцман-Крым» с такими же признаками банкротства, что усугубит существующую ситуацию.

«Начиная с октября 2015 года со сменой руководства ГУПа крымские порты планомерно идут ко дну, причем политика Минтранса Крыма во главе с бывшим министром Безсаловым этому печальному процессу лишь способствовала. Благодаря личному вмешательству в ситуацию в марте этого года главы республики процесс массовых сокращений портовиков был приостановлен, но отсутствие грамотной, взвешенной стратегии сохранения и развития крымских морских портов привело к тому, что на сегодняшний день предприятие имеет все признаки банкротства», — заявила Ирина Черненко.

О том, что ситуация в крымских портах близка к критической, еще в мае на заседании Госсовета Крыма говорил вице-премьер республики Виталий Нахлупин, отметив, что ни один инвестор не может обеспечить их грузооборот. Из пяти торговых портов Крыма приличную загрузку имеет только Керчь, принимающая паромы из порта Кавказ в Краснодарском крае; по данным Ассоциации морских портов России, за десять месяцев этого года грузооборот порта Керчь составил 7,8 млн тонн (почти на уровне прошлого года).

Как сообщила Ирина Черненко, вице-премьер правительства Крыма Владимир Серов и министр транспорта Игорь Захаров пообещали провести встречу с коллективом портов. «Я надеюсь, что эта встреча состоится в ближайшее время, потому что более двух тысяч портовиков имеют право знать, что их ждет, как они будут кормить свои семьи уже в ближайшем будущем, ведь при текущем состоянии дел уже в декабре этого года все они могут остаться без зарплаты», — отметила депутат.

Ссылка на первоисточник
наверх