На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Сид без Nensy
    А КАКИМ СЮДА БОКОМ УРОЛОГ? УРОЛОГ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ПОТЕНЦИЮ, ИБО ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ“В России не умею...
  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...

Росатом пересмотрел планы по транспортировке грузов по Северному морю

Росатом, оператор Северного морского пути, направил в Минтранс России запрос с корректировкой по транспортировке грузов по этому маршруту до 2024 года. По новому графику к тому времени маршрут должен транспортировать не 80 млн, а 60 млн тонн в год.

Обновление фрахта и расписания

Изменения связаны с сокращением планируемого использования маршрута из-за задержек в реализации угольных, нефтегазовых проектов, которые должны были составить большую часть перевозимых грузов.

Основным фактором сокращения использования Северного морского пути является проект строительства терминала отгрузки угля для компании «Востокуголь». Проблема возникла после смерти Дмитрия Босова, владельца компании, которая в 2024 году должна была использовать для транспортировки СМП 19 миллионов тонн угля. Востокуголь должен был сменить владельца на AEON Романа Троценко, но в результате наследственных споров по поводу умершего владельца компания приостановила окончательное решение о приобретении компании до судебного решения о завещании.

Второй виновник корректировки - проект «Востокойл», который по планам должен был использовать северный маршрут на уровне 25 млн тонн с 2024 года, но документы, отправленные нефтяной компанией в правительство, содержат объем 9,25 млн тонн. Причина - вероятная задержка строительства нефтетранспортной инфраструктуры к планируемому нефтетерминалу на Таймыре.

Третий субъект, ответственный за снижение прогнозов, - это Новатэк, который отвечает за строительство и эксплуатацию терминалов СПГ на Севере. Компания проинформировала правительство, что к 2024 году она будет перевозить 35,5 млн тонн СПГ в год. Это меньше, чем ожидала компания в марте 2019 года, когда предполагалось, что завод Новатэк произведет 46,7 млн ​​тонн грузов. Такое предположение стало возможным только в случае своевременной реализации инвестиций в новые мощности по сжижению газа - терминал Арктик-СПГ и Обский СПГ. Несколько месяцев назад Новатэк объявил о переносе ввода в эксплуатацию Обского терминала на два года - с 2022 по 2024 год. Была ли задержка по другим проектам, компания не сообщает.

Корректировка фрахта совпала с увеличенным сроком выполнения федеральной программы развития СМП. Маршрут должен был быть полностью готов к 2024 году, по новым целям он должен быть готов к 2030 году.

Ссылка на первоисточник
наверх