Латвийские железнодорожные компании терпят серьезные убытки в результате практически полной остановки транзита через страну российского угля.
Значительная доля прибыли компании LDz — это перевоз грузов в порты. Основными потребителями ее услуг являются Россия, Китай и Белоруссия. Однако в период пандемии объем перевозок упал, что вынуждает Ригу констатировать необходимость поиска новых возможностей для оптимизации транспортной инфраструктуры.
Россия уже на протяжении трех месяцев не заказывает у Латвии транзит своего угля. В основном грузы перенаправляются в российские порты, а гавани Прибалтики понадобятся Москве только в случае нехватки собственных мощностей для перевалки грузов.
Как ранее писала "ПолитРоссия", латвийские рыбоперерабатывающие предприятия массово закрываются из-за невозможности экспорта в Россию своей продукции. Москва прекратила покупать у Латвии продовольствие в 2015 году в ответ на санкции со стороны ЕС.
Автор: Аглая Чайковская
Свежие комментарии