На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Сид без Nensy
    А КАКИМ СЮДА БОКОМ УРОЛОГ? УРОЛОГ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ПОТЕНЦИЮ, ИБО ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ“В России не умею...
  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...

СКР отверг обвинения Польши в адрес российских авиадиспетчеров

17:21, 27 марта 2015
 

СКР отверг обвинения Польши в адрес российских авиадиспетчеров

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Российские диспетчеры, работавшие в аэропорту Смоленска в день катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского, действовали в соответствии с инструкциями. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление официального представителя Следственного комитета России (СКР) Владимира Маркина.

Таким образом, он опроверг обвинения Варшавы в адрес российских авиадиспетчеров. По словам Маркина, все стенограммы находятся в открытом доступе.

«Там полностью отражены и предупреждения экипажа об отсутствии условий для приема судна, и об установке высоты принятия решения 100 метров, и подтверждение экипажем готовности с этой высоты уйти на второй круг, и последующие предупреждения диспетчеров о приближении земли и необходимости ухода на второй круг», — сказал Маркин, уточнив, что экипаж проигнорировал все предупреждения.

Материалы по теме

22:16 29 июля 2011
Обломки самолета Ту-154, в котором летел Лех Качиньский. Фото ИТАР-ТАСС

То ли все, то ли никто

Польская комиссия отказалась назвать виновных в авиакатастрофе под Смоленском

Кроме того, Маркин отметил, что ранее техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета также не нашла ошибок в действиях диспетчеров.

27 марта польская прокуратура предъявила двум диспетчерам из России обвинения в причастности к катастрофе самолета Качиньского. Они обвиняются в создании ситуации, приведшей к возникновению непосредственной опасности, и в неумышленном доведении до катастрофы в воздушном пространстве. Варшава планирует вызвать их для допроса в качестве подозреваемых.

При этом основными причинами трагедии Военная прокуратура Польши назвала недостаточную квалификацию членов экипажа разбившегося Ту-154М и их ошибки при оценке ситуации.

По результатам расследования, проведенного российскими властями, ответственность за аварию лежит на пилотах, осуществлявших посадку в сложных погодных условиях. Кроме того, отмечалась возможность давления на экипаж со стороны присутствовавшего на борту руководства.

Ту-154М президента Польши разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. В результате крушения самолета погибли 88 пассажиров и 8 членов экипажа, находившиеся на борту, в том числе Лех Качиньский с супругой.

Источник:

http://lenta.ru/news/2015/03/27/kachinsky/

Lenta.ru

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Российские диспетчеры, работавшие в аэропорту Смоленска в день катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского, действовали в соответствии с инструкциями. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление официального представителя Следственного комитета России (СКР) Владимира Маркина.

Таким образом, он опроверг обвинения Варшавы в адрес российских авиадиспетчеров. По словам Маркина, все стенограммы находятся в открытом доступе.

«Там полностью отражены и предупреждения экипажа об отсутствии условий для приема судна, и об установке высоты принятия решения 100 метров, и подтверждение экипажем готовности с этой высоты уйти на второй круг, и последующие предупреждения диспетчеров о приближении земли и необходимости ухода на второй круг», — сказал Маркин, уточнив, что экипаж проигнорировал все предупреждения.

Материалы по теме

22:16 29 июля 2011
Обломки самолета Ту-154, в котором летел Лех Качиньский. Фото ИТАР-ТАСС

То ли все, то ли никто

Польская комиссия отказалась назвать виновных в авиакатастрофе под Смоленском

Кроме того, Маркин отметил, что ранее техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета также не нашла ошибок в действиях диспетчеров.

27 марта польская прокуратура предъявила двум диспетчерам из России обвинения в причастности к катастрофе самолета Качиньского. Они обвиняются в создании ситуации, приведшей к возникновению непосредственной опасности, и в неумышленном доведении до катастрофы в воздушном пространстве. Варшава планирует вызвать их для допроса в качестве подозреваемых.

При этом основными причинами трагедии Военная прокуратура Польши назвала недостаточную квалификацию членов экипажа разбившегося Ту-154М и их ошибки при оценке ситуации.

По результатам расследования, проведенного российскими властями, ответственность за аварию лежит на пилотах, осуществлявших посадку в сложных погодных условиях. Кроме того, отмечалась возможность давления на экипаж со стороны присутствовавшего на борту руководства.

Ту-154М президента Польши разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. В результате крушения самолета погибли 88 пассажиров и 8 членов экипажа, находившиеся на борту, в том числе Лех Качиньский с супругой.

Источник:

http://lenta.ru/news/2015/03/27/kachinsky/

Lenta.ru

Ссылка на первоисточник
наверх