На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Сид без Nensy
    А КАКИМ СЮДА БОКОМ УРОЛОГ? УРОЛОГ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ПОТЕНЦИЮ, ИБО ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ“В России не умею...
  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...

Украина столкнулась с проблемами в авиадвигателях Д-18Т...

АН-124 Руслан

Украина столкнулась с проблемами в авиадвигателях Д-18Т...

Украинское предприятие «Мотор-Сич» указало на риски возникновения неконтролируемых отказов авиадвигателей Д-18Т.

После отказа Киева от продолжения взаимовыгодной кооперации с российской стороной украинские предприятия авиастроительной отрасли начали испытывать серьезные проблемы с реализацией своей продукции.

Однако недавно стало известно о том, что Украина столкнулась с новыми проблемами, которые сулят еще больше потерь для украинских компаний данной отрасли.

Согласно сообщению информационного портала «Авиация России», у Украины могут возникнуть проблемы с Ан-124 и Ан-225 из-за неконтролируемого отказа двигателей Д-18Т, используемых на этих самолетах. Так, ссылаясь на данные отраслевого издания FlightGlobal.com, источником указывается на необходимость проверки двигателей на всех самолетах этого типа из-за появления сообщения о неконтролируемом отказе силовой установки.

В издании отмечается, что после проведения Государственной авиационной службой Украины (ГАСУ) расследования «серьезного инцидента», произошедшего с самолетом Ан-124», было отмечено разрушение диска второй ступени в компрессоре промежуточного давления. Отмечается, что ГАСУ уже выпущена соответствующая директива эксплуатантам с указанием на необходимость единовременного осмотра дисков в силовых установках Д-18T серии 3.

В итоге с 25 марта в течение шести месяцев методом неразрушающего вихретокового контроля должны быть проведены проверки дисковых соединений типа «ласточкин хвост» в авиадвигателе Д-18T. Результаты диагностики двигателей должны быть переданы в АО «Мотор-Сич» и в ЗМКБ «Ивченко-Прогресс».

Примечательно, что о причинах «серьезного инцидента» и его обстоятельствах источником не сообщается. Однако становится очевидно, что на фоне появления подобной информации шансы на спасение украинского авиапрома стремятся к нулю, поскольку без российского рынка подобные новости подрывают доверие к украинским самолетам остальных иностранных покупателей.

Ранее эксперт Константин Симонов опроверг утверждение французских СМИ о том, что Россия придерживается на нефтяном рынке стратегии «выжженного барреля». Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно...

Ссылка на первоисточник
наверх