На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Сид без Nensy
    А КАКИМ СЮДА БОКОМ УРОЛОГ? УРОЛОГ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ПОТЕНЦИЮ, ИБО ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ“В России не умею...
  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...

О будущей Lada 4x4 NG рассказали новые подробности

© Carobka.ru

7 окт 2016 19:05

Новинки 

О будущей Lada 4x4 NG рассказали новые подробности

На "АвтоВАЗе" продолжается активная работа над новой Lada 4x4. И вот теперь появились новые подробности о грядущей новинке, которыми поделился главный дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин.

Как рассказал Стив Маттин, будущая Lada 4x4 NG (New Generation - "новое поколение") получит дизайн в том же корпоративном "икс-стиле", в котором сейчас выполнены новые модели "АвтоВАЗа".

При этом  в дизайне новой машины будут сохранены узнаваемые классические черты "Нивы".

"Но это не будет ностальгическим проектом. Мы ищем правильную комбинацию, чтобы встроить ее в семейство машин с новой генетикой", — заявил Стив Маттин в интервью "Ленте.ру".

При этом, по словам главного дизайнера, новая Lada 4x4 останется настоящим внедорожником, и не превратится в городской кроссовер. "Мы знаем сильные стороны этой машины, в чем заключается ее уникальность. Она может проехать где угодно, она очень практична. Мы не хотим терять эти характеристики", - добавил Маттин.

Кроме того, Николя Мор поделился подробностями о будущей платформе для Lada 4x4. "Это будет специальная платформа, мы хотим сохранить ее архитектуру, но добавить обширные функции," - сообщил он "РБК".

Ссылка на первоисточник
наверх