На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Сид без Nensy
    А КАКИМ СЮДА БОКОМ УРОЛОГ? УРОЛОГ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ПОТЕНЦИЮ, ИБО ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ“В России не умею...
  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...

The Drive считает, что российский внедорожник «Уран» – это особенное творение

Это «Уран» — российский внедорожник с 16-литровым дизелем

The Drive считает, что российский внедорожник «Уран» – это особенное творение

Российские энтузиасты создали большое количество самодельных легковых и грузовых автомобилей, однако внедорожник «Уран» – это особенное творение. Об этом говорится в публикации американского издания The Drive, перевод которой эксклюзивно для своих читателей представляет «ПолитРоссия».

Обозреватель американского издания Питер Холдерит пишет, если объединить масштабы России и смекалку русских, то получится «Уран».

«Это определенно единственный внедорожник с гигантским дизельным двигателем от боевой машины», – говорится в публикации The Drive.

Обозреватель американского издания отмечает, что об «Уране» практически нет никакой информации, чего стоило ожидать для проекта, вылупившегося в 1990-х годах, когда Россия восстанавливалась после распада СССР. Известно, что этот интересный внедорожник был детищем дизайнера Геннадия Хаинова, который был основателем компании Dragon Motor Company, занимающейся мелкосерийным производством автомобилей оригинального дизайна и конструкции.

В середине 1990-х годов Хаинов приступил к ручному строительству огромного внедорожника «Уран». Питер Холдерит пишет, что сохранившиеся фотографии, к сожалению, дают мало информации о машине. Однако все-таки известны некоторые основные характеристики. Например, на внедорожник установлен двигатель УТД-20, выдающий 300 лошадиных сил. Стоит отметить, что силовой агрегат был взят от БМП-1, обычного бронетранспортера, построенного с 1966 по 1982 год.

The Drive считает, что российский внедорожник «Уран» – это особенное творение

В публикации американского издания говорится: есть информация о том, что Хаинов также использовал детали от самолетов, однако никто не знает, правда это или нет.

«Однако сам вес и сумасшедшие размеры внедорожника говорят о том, что создателю пришлось найти много творческих решений», – говорится в публикации The Drive.

Обозреватель американского издания пишет, что рама была изготовлена на заказ, а пневматическая подвеска, как говорят, была взята из автобуса ЛиАЗ.

По мнению Питера Холдерита, «Уран» получил довольно-таки интересный салон, который выполнен из кожи и деревянных вставок. Обозреватель американского СМИ обращает внимание на тот факт, что механическая коробка передач и «раздатка» установлены на приборной панели. Под капотом установлена большая лебедка, расположенная там, где должен быть радиатор. Похоже, Хаинов решил эту проблему, сдвинув радиаторы в стороны от двигателя, над колесами, что объясняет вентиляционные отверстия в капоте внедорожника.

«Есть что-то привлекательное в его длинных, плоских линиях, которые привлекают. По крайней мере, для меня», – написал обозреватель.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о том, что обозреватели немецкого издания Auto motor und sport назвали российский «Буран» внедорожником Судного дня.

Автор: Сергей Матвеев

Источник фото: pixabay.com/andreas160578

Ссылка на первоисточник
наверх