
В Сети — бесплатные кинопремьеры и онлайн-курсы. Это надолго?
Интернет уже не будет прежним после акции #лучшедома
Олег Теплоухов
Российские IT-компании солидарно ответили на угрозу распространения коронавируса в стране, включившись в кампанию #лучшедома. Ведущие игроки Рунета не просто объясняют пользователям необходимость самоизоляции, но и побуждают к этому. Онлайн-кинотеатры и музыкальные сервисы переходят на бесплатную подписку, а образовательные ресурсы открывают свободный доступ к своему контенту. Все доступные акции и предложения компаний для удобства агрегируются на сайте доступвсем.рф

Россиян ждет неделя каникул в условиях карантина (с 28 марта по 5 апреля), поэтому крайне важно мотивировать их оставаться дома, уверены опрошенные URA.RU эксперты. Уже сейчас в условиях удаленной работы пользователи более активно потребляют контент. Так, в сетях «Ростелекома» просмотры кино и сериалов из видеотеки взлетели в пять раз. Во «ВКонтакте» за последнюю неделю просмотры ленты новостей выросли на 10%, просмотры видео — на 16%, а играть в игры стали чаще на 10%. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD» фиксирует рост как времени просмотра видео, так и своей дневной аудитории.
Что можно смотреть бесплатно
Получать контент бесплатно на время пандемии коронавируса позволили своим подписчикам российские онлайн-кинотеатры Premier, Rutube, Start, Wink, Кинопоиск HD, More.tv, Okko, Ivi, Amediateka и ViP Play.

Для бесплатного просмотра фильмов и сериалов достаточно зарегистрироваться на сервисе. При этом платформа может попросить ввести данные банковской карты, но деньги с нее в течение бесплатного периода списываться не будут. Потреблять контент онлайн-кинотеатров прямо на сайте необязательно, так как все ресурсы кроссплатформенные. Можно начать смотреть фильм на компьютере, а закончить — на смартфоне или планшете.
«Компании понимают, что нужно идти навстречу пользователю. Оффлайн-кинотеатры закрыты из-за карантина. У людей не будет возможности проводить время в привычных местах, поэтому хорошо, что они смогут перейти на сервисы в интернете», — объясняет гендиректор информационно-аналитического агентства «TelecomDaily» Денис Кусков. По его словам, нововведение в перспективе поспособствует развитию индустрии онлайн-развлечений: «Люди, которые раньше смотрели только линейное телевидение, сейчас увидят преимущества модели „видео по запросу“».
Свежие комментарии