
Россияне сократили покупки зимней одежды в связи с удаленной работой на фоне пандемии коронавируса, говорится в исследовании оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Специалисты сравнили траты жителей страны на зимнюю одежду и обувь за ноябрь текущего и прошлого года.
Выяснилось, что средний чек покупки составил 5440 рублей, что на 4% выше прошлогодних показателей. Однако объем продаж снизился на 12%, в денежном выражении — на 8%.Самыми востребованными оказались куртки, зимние ботинки и пальто. Рост продаж наблюдался в онлайн-сегменте, который вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Пиковыми периодами продаж стали распродажи 11 ноября («Всемирный день шопинга») и 27 ноября («Черная пятница»), пишет «РИА Новости» во вторник, 8 ноября.
Ранее сообщалось, что в России в ноябре продажи искусственных елок к Новому году упали на треть по сравнению с прошлым годом. Так, объем продаж сократился на 35%, при этом средний чек покупки вырос на 14%, доходя до 1649 рублей за дерево.
Свежие комментарии